Публикации за 12.02.2020

12.02.2020

устное сочинение.jpg

12 февраля 18 девятиклассников МБОУ Николаевской СОШ сдавали итоговое собеседование по русскому языку, чтобы получить допуск к государственной итоговой аттестации. Собеседование проводилось  в  кабинете  №10, для ожидания был подготовлен кабинет №9. Экзаменатором, принимавшим ответы обучающихся, стал учитель истории и обществознания Пыженко Н.А. Эксперты: Кириленко Н.И. и Соловых И.Ф. При себе ребята должны были иметь: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; ручку (любую, для возможной работы с черновиком) Во время проведения итогового собеседования участникам было запрещено иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари, и иные средства хранения и передачи информации. Итоговое собеседование проводилось по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором, оценивается по системе «зачет»/«незачет». На выполнение работы каждому участнику отводилось в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры была увеличена на 30 минут. Действие результата итогового собеседования как допуска к  ГИА – бессрочно. Участникам итогового собеседования было предложено выполнить четыре задания: 1) чтение вслух текста объемом 150-170 слов. Время на подготовку – 2 минуты. Прочитать текст надо выразительно: правильно интонируя все знаки препинания, делая логические ударения; 2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации. Участник собеседования после минутной подготовки должен произнести связный текст по заявленной теме – не более трех минут. Ученикам предлагается уместно включить в пересказ текста цитату. 3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем; 4) диалог с экзаменатором-собеседником. Третье и четвертое задания – монолог и диалог по одной из предложенных тем. Это могут быть описание фотографии (тема – праздник), рассказ о каком-то событии в жизни школьника (экскурсия), рассуждение по проблемному вопросу (всегда ли нужно следовать моде). В заключительной части собеседования школьники ответили без подготовки на вопросы по выбранной теме. Все тексты для чтения, предложенные участникам собеседования, — это тексты о выдающихся людях России. Текст сопровождался иллюстрациями, чтобы у учеников было полное представление о герое. К каждой теме прилагался небольшой список конкретных вопросов, опираясь на которые ученик должен был построить свою речь. С заданиями итогового собеседования справились 16 обучающихся, 2 ученика получили неудовлетворительный результат («незачёт») и будут допущены к повторной сдаче итогового собеседования в текущем учебном году. Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».