«Слова тоже ранят»

15.02.2022

Информация о рекомендуемых к использованию материалах

«Слова тоже ранят»

Для продвижения Общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122 (далее – ДТД) в регионах Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд) создана новая серия информационно-рекламных материалов «Слова тоже ранят», которая привлекает внимание к актуальной проблеме кибербуллинга среди подростков.

Материалы размещены на официальном сайте Фонда в разделе «Рекламно-информационные материалы о ДТД»: https://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy/ 

Рекомендуемые к использованию материалы:

1. Общероссийская акция «Голос доверия», в которой 10 популярных актеров, музыкантов и блогеров в прямом эфире ответили на вопросы школьников из разных городов страны о своем опыте взросления, построения отношений с родителями и сверстниками, преодоления одиночества и жизненных трудностей;

2. Юмористическое ток-шоу «Семья вверх тормашками», в котором известные ведущие, актеры и эксперты-психологи разобрали 10 самых актуальных тем детско-родительских отношений, помогая посмотреть на них под необычным углом или ставя родителя на место ребенка; Хочу такой сайт

3. Интеллектуальная игра-квиз «Как стать крутым — 10 лайфхаков о доверии от звезд» с видео-вопросами от известных представителей 10 профессий (актера, ученого, космонавта и т.д.) и комментариями психолога, демонстрирующими детям и подросткам, как поверить в себя и воспитать лидерские качества, стать успешным в выбранной профессии, справиться со страхом и неуверенностью (разработана для учеников 1-5 и 6-11 классов);

4. Психологическая онлайн-игра «В поисках Башни», основанная на интерактивных игровых техниках для проработки типичных подростковых проблем в эмоциональном общении и противостоянии негативному давлению (игра адаптирована как для самостоятельного прохождения, так и для группового проведения с углубленной проработкой заданий и психологических техник с помогающими специалистами). Целесообразно использовать для подростков старшего возраста;

5. Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория - подростки), видеоролик (версия 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория - родители).

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 16.02.2022

Дата обновления: 16.02.2022

Дата публикации: 15.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».