Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Уровень образования
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Практики
-
Практики соответствующей образовательной программой - не предусмотрены.
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
При реализации образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Для обучающихся предусмотрена самостоятельная работа с использованием различных (бесплатных) цифровых образовательных ресурсов и платформ:Учи.ру (https://uchi.ru),РЭШ (https://resh.edu.ru),ZOOM (https://zoom.us/) ФИПИ информационный портал ЕГЭ (http://fipi.ru/ ) подготовка к ЕГЭ и т.д., работа обучающихся с учебником, разработка проектов (по предметам «Технология, «ОБЖ», «ОДНКНР», «ОРКСЭ», «Физическая культура», «Музыка», «ИЗО», «МХК» и т.д.).
При отсутствии у обучающегося Интернета по согласованию с учителем-предметником задания можно получать с помощью телефона.
Ответы на возникшие вопросы можно получить через консультации учителей-предметников (через WhatsApp, Skype-общение).
Контроль выполнения заданий.
1. Обучающиеся направляют выполненные домашние задания учителю-предметнику, прикрепляя фото или скан копии заданий любым удобным способом: на электронную почту учителю, через Skype-общение, через личный кабинет учителя на одной из образовательных платформ, с помощью телефона в мессенджерах (WhatsApp).
2. Обучающиеся выполняют задания с записью даты, темы работы и ответов в рабочие тетради по предметам.
3. Учителя регистрируют обучающихся на образовательных платформах. Сообщают обучающимся адрес сайта, логины и пароли. Обучающиеся выполняют задания и размещают ответы на предложенном сайте.